Вопросы и ответы - Такси в Таиланде

Перейти к контенту

Главное меню:

Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы

З
десь вы найдете ответы на вопросы по заказу и выполнению трансферов. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь в нашу службу поддержки.
Заказ трансфера


Как найти нужный трансфер?

Выберите или введите пункты отправления и назначения в форме поиска. Будут показаны все доступные на этом маршруте классы автомобилей и их описание. Рядом с каждым трансфером указана цена и кнопка перехода к заказу.
За какой срок до поездки можно сделать заказ?

Не менее чем за 18 часов до времени отправления. Если до вашей поездки осталось меньше 18 часов, свяжитесь с нашим менеджером, возможно, мы что-нибудь придумаем.

Меня довезут до отеля?

Трансфер включает поездку по любому адресу в пределах города. Чтобы заказать трансфер до отеля, в поле "Куда" формы поиска укажите город, в котором находится ваш отель. Выберите класс авто и при оформлении заказа укажите название и адрес вашего отеля. Водитель довезет вас прямо до отеля. Цена не зависит от адреса.

Как заказать трансфер в аэропорт?

В поле "Откуда" укажите город, откуда вы едете. В поле "Куда" выберите ваш аэропорт. Трансфер включает поездку из любого адреса в пределах города. Время отправления рассчитайте на основе указанной длительности поездки.

Что если я не могу найти свой маршрут?

В полях "Откуда" и "Куда" введите ваш маршрут — указывайте город, где находится ваш отель, аэропорт или вокзал. Если по указанному маршруту не нашлось готовых трансферов, отправьте заявку на трансфер. Наши менеджеры вручную найдут трансфер по вашему маршруту и пришлют информацию на ваш Email.

Как проверить, подойдет ли машина?

У каждого класса авто в списке трансферов указано, кол-во пассажиров и багажа, которое он вмещает. Также приведены примеры моделей авто, представляющих данный класс. Классы Эконом, Комфорт и Премиум отличаются комфортом поездки, микроавтобусы — вместимостью. Если сомневаетесь, какой класс вам лучше подойдет, спросите нашего менеджера.

Что если нет подходящей машины?

Если вы не нашли подходящего автомобиля или сомневаетесь, какой класс вам подойдет, отправьте заявку на трансфер. В заявке укажите все детали вашей поездки. Наш менджер вручную подберет класс, который вам подойдет.

Что если я еду с детьми?

Дети считаются пассажирами. При оформлении заказа вы сможете заказать необходимые детские кресла, водитель обязательно их возьмет с собой. Детские кресла оплачиваются отдельно.

Обязательно ли заказывать детские кресла?

В большинстве стран детские кресла обязательны при перевозке детей, их отсутствие карается штрафом. Если вы не закажете детское кресло, водитель в праве отказаться везти вас. В любом случае, безопасность детей дорож

Не знаете номер рейса?

Если точный номер авиарейса будет известен только перед вылетом, укажите в поле рейса город, откуда вы летите. Мы примем заказ и забронируем такси, а номер рейса вы сообщите, когда он будет известен.

Какое указывать время?

При отправлении ИЗ аэропорта указывайте время прилета — то, что написано у вас в билете. Водитель сориентируется по номеру рейса. Если вы едете В аэропорт, вычтите из времени вылета (из билета) 3 часа и время в пути (оно указано на странице). Например, если у вас вылет в 14:00, время в пути 1 час, то нужно указать время отправления 10:00.

Как правильно указать адрес?

Укажите название отеля или адрес места назначения. Можете скопировать адрес из ваучера отеля. Если вы не знаете адрес места, вам нужно будет объяснить водителю, куда вас отвезти. Стоимость включает трансфер в любое место в пределах города.

Заказ обратного трансфера

Обратный трансфер стоит столько же, сколько и прямой. Сумма предоплаты также удваивается. В случае отмены обратного трансфера половина предоплаты возвращается.

Например, трансфер в одну сторону стоит 100 EUR, предоплата 10 EUR. При заказе трансфера туда-обратно общая стоимость составит 200 EUR, предоплата на сайте 20 EUR. Водителю нужно будет заплатить всего 180 EUR.

90 EUR вы платите водителю после первого, прямого трансфера. Оставшиеся 90 EUR — после обратного. При большой дистанции водитель может сразу запросить предоплату 50% стоимости обратного трансфера.
Как проверить, что мой заказ принят?

После заказа вам на почту придет подтверждение бронирования — ваучер, в котором указан номер заказа и все данные поездки. Это письмо означает, что ваша машина забронирована и в назначенное время вас будет встречать водитель. Если вы не получили письмо с подтверждением, обязательно свяжитесь с менеджером.

Как сделать заказ в свободной форме?

Если вы не нашли свой маршрут в форме поиска или у вас нестандартный заказ, вы можете заказать трансфер через обращение к нашему менеджеру. Отправьте заявку на трансфер или сообщение через форму обратной связи. Укажите все детали вашей поездки. Наш менеджер найдет для вас подходящий трансфер.

Как я найду своего водителя?

Водитель будет встречать вас с табличкой, на которой будет написано ваше имя. При отправлении из аэропорта водитель будет встречать вас на выходе из зоны прилета. Если вы едете из отеля, водитель будет ждать вас в лобби отеля.

А меня точно встретят?

Мы гарантируем, что водитель сделает всё, чтобы встретить вас. Это в его интересах. У него будет ваш телефон, а у вас — телефон водителя. При выходе из аэропорта внимательно смотрите таблички встречающих и держите телефон включенным. Если что, водитель позвонит вам напрямую. Мы работаем со службами, которые специализируются на трансферных перевозках, и строго следим за исполнением заказов. Невстречи случаются крайне редко.

Как связаться с водителем?

За сутки до начала трансфера мы вышлем на ваш Email контакты вашего водителя. Обязательно напишите или позвоните водителю, если ваш рейс задержали или перенесли на другое время. Водитель может не успеть увидеть этого на табло аэропорта, по которому он отслеживает рейс. Если вы не нашли вашего водителя по прилету, позвоните ему или напишите sms, указав, где вы находитесь.

Что делать, если рейс задержали?

Как только стало известно, что ваш рейс задерживается, сообщите об этом водителю или нашему менеджеру. Укажите номер вашего заказа и новое время прилета.

Что делать, если рейс прилетел раньше?

Если вы прилетели раньше времени трансфера, возможно, водителя с табличкой еще не будет среди встречающих. Встаньте неподалеку от выхода из зоны прилета и дождитесь вашего водителя. Можете написать ему sms, что вы уже ждете его в зоне прилета.

Что делать, если не встретил водитель?

Чаще всего невстречи случаются из-за того, что не смогли найти водителя в аэропорту. Просмотрите таблички встречающих еще раз, возможно водитель просто на минуту отвлекся, когда вы выходили. Подождите 15 минут, бывает, что водитель залерживается в дороге и не может позвонить. Если водитель все же не встретился и не связался с вами в течение 30 минут после времени начала трансфера, закажите трансфер у стойки такси в аэропорту, мы компенсируем разницу в стоимости поездки.

Можете просто передать им ваш ваучер. Расплатитесь на месте, а по приезду напишите нам, чтобы мы сделали вам компенсацию. Если вы едете из отеля, закажите такси у администратора.

Водитель говорит по-русски?

На заказы русских клиентов службы стараются назначать русскоговорящих водителей. Это случается довольно часто. В любом случае все водители говорят по-английски, а основная информация о маршруте уже будет у водителя.

Как происходит оплата?

Небольшую часть стоимости вы вносите в качестве предоплаты при заказе. Оставшуюся часть вы оплачиваете после поездки водителю наличными. В случае отмены заказа предоплата возвращается. Если вы заказали обратный трансфер, водитель может запросить у вас предоплату в размере 50% стоимости обратной дороги. Подробнее об оплате

Какие доступны способы оплаты?

Мы принимаем предоплату картами VISA и MasterCard, а так же через системы PayPal и Яндекс.Деньги. Это абсолютно безопасные и наиболее удобные способы оплаты через Интернет.

В какой валюте платить водителю?

Оплата возможна в указанной в ваучере валюте (обычно это евро или доллары) или в местной валюте по официальному курсу. Пожалуйста, приготовьте необходимую сумму наличными заранее.

За какой срок можно изменить заказ?

При изменении заказа, нужно получить подтверждение от водителя, что он сможет встретить и отвезти вас. Если до поездки более 24 часов, сообщите об изменениях нашему менеджеру, он утвердит водителя и пришлет вам новый ваучер.

Если до поездки осталось менее 24 часов, вам нужно будет договариваться напрямую с водителем напрямую. Свяжитесь с ним и выясните, примет ли он изменения.

Возвращается ли предоплата в случае отмены заказа?

Да, если вы отмените заказ не позднее чем за 24 часа до поездки, мы вернем предоплату в полном размере. Если поездка не состоится по нашей вине, предоплата также будет возвращена. Возврат осуществляется тем же способом, каким был сделан платеж, в течение 5 рабочих дней.

Цена за машину или за человека?

За машину. Цена не зависит от количества пассажиров. У каждого класса указано, сколько пассажиров и мест стандартного багажа вмещает автомобиль. Детские кресла оплачиваются отдельно.

Нужно ли доплачивать за ожидание?

Нет, водитель отслеживает прилет по номеру рейса, и если рейс задержат, он подождет или приедет позже.

Цена зависит от даты поездки?

Нет. Вы можете заказать трансфер на любую дату, но не менее чем за 18 часов до поездки.

Как встретиться с водителем?



 
 
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Назад к содержимому | Назад к главному меню